Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Suzuki Baleno

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Suzuki Baleno

Замена датчика уровня омывающей жидкости Suzuki Baleno Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Suzuki Baleno Замена датчика температуры наружного воздуха Suzuki Baleno Замена датчика парковки Suzuki Baleno Ремонт стартера Suzuki Baleno Ремонт генератора Suzuki Baleno Зарядка АКБ Suzuki Baleno Замена фар автомобилей Suzuki Baleno Замена стартера Suzuki Baleno Замена ремня генератора Suzuki Baleno Замена проводов высокого напряжения Suzuki Baleno Замена насоса омывателя Suzuki Baleno Замена механизма стеклоочистителя Suzuki Baleno Замена лампы ближнего света Suzuki Baleno Замена ламп габаритных огней Suzuki Baleno Замена катушки зажигания Suzuki Baleno Замена замка зажигания Suzuki Baleno Замена датчика скорости Suzuki Baleno Замена датчика положения распредвала Suzuki Baleno Замена датчика положения коленвала Suzuki Baleno Замена датчика положения дроссельной заслонки Suzuki Baleno Замена датчика кислорода Suzuki Baleno Замена генератора Suzuki Baleno Замена блока предохранителей Suzuki Baleno


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Сузуки Baleno качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Сузуки Baleno.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Сузуки Baleno будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Сузуки Baleno и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Сузуки Baleno позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Козлов Михаил Анатольевич

    Всё понравилось. Не везде дают рекомендации , а здесь их дали на ближайшие 5-7 тысяч пробега. Короче я доволен.

  • 5.0
    Прыгунов Антон Игоревич

    Нужно было подключить свежекупленную магнитолу - проблема была в том (и почему я сам не смог это сделать), что предыдущий владелец машины, когда менял штатную магнитолу обратился в сервис , в котором срезали штатный коннектор и тупо скрутили провода. Купил переходник MS-96 - со штатного японского разъема на евро , прихватил новую магнитолу и приехал в СЦ в Жулебино - там работает электрик Сергей Скопин, который точно знает своё дело. Мало того, что заново скрутил провода на евро переходник , и в будущем я могу поменять магнитолу уже без всякого геморроя, так и смонтировал саму магнитолу на место, вывел идущий в комплекте к ней микрофон в салон и закрепил его в самом практичном месте, аккуратно проложив провода , ещё и предохранитель на новой магнитоле поменял - штатный был неисправен. Сказать , что я был доволен предоставленным сервисом - ничего не сказать! Высший класс, огромное спасибо ребятам, и отдельно Сергею, из СЦ Вилгуд на привольной улице!

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

  • 5.0
    Давыдова Ирина Александровна

    Спасибо Максиму за дополнительный мастер-класс по Антифризу))) Приятно, когда мастер готов сделать для постоянного клиента чуть больше.

  • 5.0
    Атаев Роман Петрович

    Обслуживаю две свои машины Kia Rio и Mitsubishi Outlander в данном сервисе. З/ч всегда привожу свои, а работы заказывают именно здесь. Меня все устраивает - качество, цена, сроки. Так же вежливое отношение сотрудников и бонусы. Рекомендую!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности