Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Mazda Lantis

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mazda Lantis



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Мазды Лантис качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мазды Лантис.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мазды Лантис будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мазды Лантис и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мазды Лантис позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0

    Отличная работа сотрудников.

  • 5.0
    Касьянов Павел Вячеславович

    СПАСИБО.Все качественно с душой  видно как мастера любят свою работу.Заменил сцепление.Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО.....!!!!!

  • 5.0
    Михайлов Константин

    Добрый день.
    Звонил в единую службу. Просил записать в Подольск на Готвальда. Сообщил при записи что во время стоянки а/м с работающим двигателем высветилась Ошибка: перегрев двигателя: остановить. После чего двигатель не заводится. Просил проверить. Записали на 11.11.16.  Пришлось отпрашиваться на работе, оплачивать эвакуаторе.
    После осмотра машины выяснилось,  что точно определить причину неисправного в сервисе не могут так как нет электрика. Причем в обоих сервиса Подольска. Придется забирать машину на эвакуаторе и обращаться в другой сервис.
    Но мне бы не очень хотелось обращаться в другую компанию.
    У меня несколько вопросов.
    Если в Подольске нет электрика, то можно ли переместить автомобиль в другой сервис вилгуд где есть электрик.
    Если да, то готова ли сеть каким-то образом компенсировать расходы эвакуатора?

  • 5.0
    Хвостов Александр Анатольевич

    При покупке авто. подарили карту ПГК, Осмотр проходил  в Вилгуд алтуфьево, приехал уже в 19-00 на работе задержался, но не смотря на это автомобиль приняли, отправили на мойку, после этого провели осмотр, что приятно бесплатно.  Затем посоветовали провести То, именно посоветовали!! После проведения ТО Мастер-приемщик посоветовал мне проверить сход-развал, т.к ему не понравилось поведение авто, процедура оказалась  бесплатная, заплатил только за регулировку.
    Лично мне все понравилось! Особенно то что клиентам предлагают услуги, а не заставляют платить за уже выполненные.

  • 5.0
    Орехов Валентин Анатольевич

    Доброго времени суток!
    Пригнал авто на ТО по записи к 9-00. В 9-20 мастер-приёмщик Денис, подготовив заказ-наряды, зачехлив белое водительское сиденье в защитный пакет, забрал автомобиль в рем зону. Накануне, когда я записывался:
    1. Была озвучена сумма за работы полностью соответствующая сумме по наряду.
    2. Предупреждал, что работу нужно выполнить срочно.

    Итог.
    Автомобиль был готов в 11-00. Пока он находился в работе, я скачал и зарегистрировался в приложении сервиса - сделали скидку 400 рублей, хотя судя по их баннеру положено только 300, мелочь, а приятно. Кофе в кофемашине делаешь сам, а если что не понятно, подскажут.
    Денис грамотный, компетентный специалист, все вопросы только по существу. Приглашал в ремзону для пояснения и быстрого устранения моей жалобы по ходовой части.
    В общем, жаловаться и ругаться мне просто не на что, хотя читал отрицательные отзывы. Лично меня всё устроило. Большое спасибо Денису и персоналу за проделанную работу. Сервис рекомендую.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности