Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Mistral

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Mistral



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Мистраля качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Мистраля.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Мистраля будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Мистраля и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Мистраля позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Левин Михаил Константинович

    Все хорошо. Офис чистый опрятный. Провели диагностику, выявлены некоторые проблемы по подвеске. Не разводят, у меня порвано контактное кольцо, течёт антифриз, проблемы с кондеем и много чего ещё, что не критично и не требует срочного ремонта. Из рекомендаций к ремонту только то, что реально нужно сделать побыстрее. В итоге стойки и опоры амортизатора, которые разбиты в дребезги. Цена средняя, но гарантия. Впечатление осталось нормальное, но посмотрим что будет по результату ремонта.

  • 5.0
    Володин Константин Владимирович

    Прошел диагностику автомобиля по 41 параметру. Всё доходчиво объяснили выявив неполадки. Решил, что исправлять их буду только здесь. Удобно и современно работать с приложением. Не встречал такого в нашем городе. Приятная система начисления бонусов, которыми можно оплатить последующий ремонт. Хотелось бы видеть развитие сервиса в Липецке: добавить услугу "сход-развал", улучшить зону ожидания (журналы, телевизор, wi-fi), парковочную зону, въезд. Всем рекомендую автосервис вилГУД!!! Отдельно отмечу отличную работу администратора, ответил на все интересующие вопросы.

  • 5.0
    Лавров Сергей Серафимович

    Заправили кондиционер. Выполнили диагностику. Уложились в оговоренные время и сумму. Претензий к процессу выполнения работ нет. Качество будет понятно позднее. Обслуживание корректное, по существу, вполне конструктивно . Клиентская зона ожидания вполне комфортная. Кофе закончился, но кофемашина есть. Wi-Fi отсутствует. При предварительной записи по телефону приходится очень долго ждать связи с оператором. В целом, все выглядит на первый взгляд пока неплохо.

  • 5.0

    Первый раз обратился в данный сервис, приехал, встретили, первое впечатление в момент когда отдавал ключи "Этим ребятам можно доверять" и спокойно ушел гулять...вообщем хороший сервис, спасибо.

  • 5.0

    Здравствуйте.
    Позвонил. Записался. Подъехал. Пока мыли авто оформили машину. На мой вопрос присутствия в ремзоне оба отвели конечно! Работу выполнили с моими просьбами. Спасибо. Один осадок остался по оформлению. Был не верно указан год авто. На мой вопрос об исправлении,мастер сказал,что если мне принципиально то можем исправить. Только это не влияет на обслуживание. Я отказался. Будет влиять это в дальнейшем или нет?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности