Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Auster

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Auster



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Аустера качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Аустера.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Аустера будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Аустера и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Аустера позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Жданов

    Отзыв не для наездников - отзыв для тех, кому дорог его автомобиль. Это тех сервис пытается себя позиционировать как супер пупер. Трижды был у них, потому что 100 метров от дома. Ничего пред взятого, там просто ДЕБИЛЫ. Могу описать все три случая посещения, но если при мне люди перегоняя авто- бьют другое стоящее перед подъемником в бампер д...м ору Стой.  А после этого на моей машине пытаются сделать сдод-рвзвал и говорит придурок, что он только на передних колёсах это может попытаться сделать. комментариев много могу оставить. 7.06.17 заехал на простую процедуру - поменять задние колодки на пассат Б6 - ииии что не смогли!. Если вам дорог ваш автомобиль - не советую это сервис. Они даже масло в двигателе заменить не умеют, нужен присмотр и направление действий.

  • 5.0

    Всем привет, делал колодки в данном сервисе. Планировал заменить спереди и сзади, но после осмотра сказали, что надо менять только передние, за это спасибо. Провели бесплатный осмотр, что тоже неплохо. Персонал приветливый, вежливый. Сделали все быстро. В общем осталось приятное впечатление от посещения данного сервиса. Единственный момент, сумма, которая вышла в итоге, была больше на 200 рублей суммы, названной по телефону. А также по телефону не была названа сумма за дополнительные работы, которые требуются при замене колодок и стоимость материалов. В итоге окончательная сумма выросла почти на 1000 р. ничего страшного, просто надо сразу сообщать по телефону такие вещи. Спасибо!

  • 5.0
    Artur Hmelevskiy

    все ОК

  • 5.0
    Очирова Кермен Александровна

    Остался  неприятный осадок от посещения сервиса. 2 . 04. Обратилась в сервис по поводу проблем с поступлением омывающей жидкости на лобовое стекло . Выяснилось при диагностике , что трубка подачи имеет дефект, оказывается, что это частая проблема у мерседесаGLK и нужно менять целиком форсунки в сборе(вместе с обогревом, фартуком и т. д. ) , временно замотали изолентой и на следующий день записали на ремонт. Нужно отдать должное оперативно заказали оригинальную запчасть , к вечеру машина была готова. При оплате квитанции случайно обнаружила, что в стоимость было включена и выполнена замена щеток лобового стекла, хотя об этом не было речи. После недолгих препирательств щетки поменяли, но нет полной уверенности, что вернули мои . Из квитанции по оплате , правда , эту позицию убрали.
    Ранее обслуживалась на разных сервисах и , кстати, всегда замененную деталь клали в багажник или хотя бы показывали .  
    Не знаю буду ли обращаться в данный сервис еще раз. Мастер Сас Иван

  • 5.0
    Сидоров Евгений Александрович

    Отличный сервис, дают гарантии на работы, перед оплатой, во время сдачи работы показывают что сделали и какие детали поменяли ( конкретно пальцем показывают)

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности