Специалист по контекстной рекламе
Откликнуться на вакансию
Компания Вилгуд - крупная сеть автотехцентров по всему миру. В нашей сети уже более 60 автосервисов, предоставляющих автовладельцам обслуживание на уровне официального дилера. Наши автосервисы занимаются ремонтом автомашин европейских и японских марок.
Мы предоставляем уникальную возможность амбициозным и перспективным людям пройти собеседование на должность «Специалист по контекстной рекламе»!
Обязанности:
-
планирование рекламных кампаний в основных системах контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google AdWords;
-
размещение и подготовка рекламных материалов: определение и утверждение KPI's, написание текстов объявлений, выбор целевых страниц, согласование оптимальных схем отслеживания эффективности;
-
отслеживание и анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, корректировка и оперативная оптимизация рекламных кампаний, выявление наиболее эффективных инструментов и таргетингов размещений;
-
анализ сайтов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;
-
подготовка отчетов по рекламным кампаниям и размещениям включающих аналитику;
-
способность быстро давать рекомендации и вносить изменения в размещения в условиях самых жестких дэдлайнов;
-
коммуникация, постановка задач и контроль выполнения, внутренним подразделениям, площадкам и подрядчикам;
-
мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений площадок, новых исследований, применение этих знаний на практике.
Требования:
-
знания особенностей систем контекстной рекламы, а также базовые знания принципов поисковой оптимизации; наличие сертификатов основных площадок контекстной рекламы будет плюсом (Яндекс, Google) (МАИ, МФТИ, МГТУ);
-
1–3 года работы в агентстве интернет-рекламы, на стороне клиента или на площадке с успешным опытом проведения больших и длительных рекламных кампаний (как продающих, так и нацеленных на привлечение трафика);
-
знание систем веб-аналитики и call трекинга обязательно (Яндекс.Метрика, Google Analytiсs, Co-Magic, Calltouch, и др.);
-
грамотная письменная и устная речь, навыки общения и построения эффективной коммуникации;
-
базовые знания статистического и математического анализа для выявления тенденций в данных;
-
внимание к деталям одновременно со способностью видеть, как они влияют на картину в целом;
-
способность работать при строгих дэдлайнах, высокий уровень самоорганизации, навыки тайм-менеджмента;
-
способность работать как в команде, так и самостоятельно;
-
ПК – профессиональный пользователь, хорошее знание пакета MS Office (особенно Excel);
-
высшее образование;
-
опыт проведения кампаний в социальных сетях является преимуществом.
Условия:
-
работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
заработная плата обсуждается на собеседовании;
-
корпоративные скидки на питание.